Определение:
-основных направлений образовательной деятельности школы;
-путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
-необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
-при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
-путей совершенствования воспитательной работы.
Осуществление:
-опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
-контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
-социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
-организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
-отчетов педагогических работников;
-докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
Утверждение:
-годовых планов работы Организации;
-образовательных программ школы и её компонентов;
-кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
Принятие решений о:
-проведении промежуточной аттестации обучающихся;
-допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
-переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
-выдаче соответствующих документов об образовании;
-награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
-исключении учащихся из школы;
-поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
-проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Представление:
-совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах;
-совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.