МКОУ Юмасинская СОШ
ХМАО-Югра, Кондинский район, с. Юмас
  • Овсянкина Ирина Сергеевна педагог-библиотекарь

    Отчёт о самообследовании
    Ирины Сергеевны Овсянкиной, педагога-библиотекаря
     муниципального казенного общеобразовательного учреждения 
    Юмасинская средняя общеобразовательная школа д. Юмас,
    Кондинского района, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры 
    Тюменской области, 2022-2023 учебный год

    Раздел I. Профессиональное образование
    1.1    Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 

    1.2    Соответствие дополнительного профессионального образования, профилю полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
    1.3    Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
    1.4    Системность профессионального развития. 

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии


    2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 
    2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

    2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.  
    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. 
    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 
    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений. 


    Раздел III. Профессиональная деятельность


    3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией 
    3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.

     3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

    3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 

    3.6. Участие обучающихся  в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.  

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога. 

    3.8. Экспертная деятельность.

    Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 

    4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога. 

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами. 

    4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.2  Наличие путей самосовершенствования 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie